Эксклюзивные букеты для любимых женщин

      

Центр Флористики и Дизайна г.Екатеринбург

 

ул. Набережная Рабочей Молодежи, д.49 (по предварительной  договоренности)

 

 Заказы принимаются по телефону: 8-922-101-0037

 

Или почте E-mail: f68680@akado-ural.ru

 

ГЛАВНАЯ

О НАС 

УСЛУГИ / ПРАЙС

БЛОГ

ГАЛЕРЕЯ РАБОТ

НАШИ КЛИЕНТЫ

Оформление свадьбы

Выездная регистрация и фотозоны

Свадебные букеты

Свадебные машины

Оформление интерьеров

Оформление праздников

Новогоднее оформление

Оформление витрин

Конкурсы и показы

Траурные

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ

ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ

ОФОРМЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИЙ

ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОЗОН

ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГО ГОДА

 

Флористика  для нас.

 

«Существует ли мода во флористике? Флористика-это ремесло или творчество?» - часто мы слышим вопрос от покупателей и людей интересующихся.  Попробуем разобраться. Даже для нас, людей с опытом, вопрос не из простых.

 

 Для людей, посвятивших себя флористике - это смысл жизни, за которым стоит огромный труд, самоотдача, огромные знания. Для нас  флористика - это и профессия и творчество  одновременно, где идет постоянная работа над собой, поиск новых идей, материалов, технологий.  Ремесло флористики - это базовые знания, без которых невозможно обойтись, но в нашей профессии - остановка на достигнутом подобна смерти, поэтому флорист обязан постоянно находиться в тонусе, в повышении своих навыков, расширяя поле обычного представления.  Флористика вбирает в себя огромное количество знаний из разных областей (ботаника, колористика, дизайн пространства, история искусств, дизайн одежды, мебели...). А настоящие Мастера флористики - это вообще универсалы -  инженеры, архитекторы, строители,  экономисты, список бесконечен. Ну и конечно же флористы обязаны быть психологами и, как ни странно продавцами, а иначе флористика приобретает ранг творчества ради творчества.  Остается только сделать выбор.

  Мода во флористике для профессионалов носит формальный характер, а не основополагающий.

 

Конечно, мы все зависим от внешних влияний, а так как  назначение флористики  - вписаться в определенные рамки  стилистики интерьера, события и т.д., то конечно - нужно быть всегда со временем и знать современные  требования. Но в тоже время, в  чем мы абсолютно уверены - Настоящее - всегда вне времени, а для этого нужно постоянно  совершенствовать и расширять рамки своих возможностей.   Настоящая работа, если она выполнена мастерски, всегда будет современна и флористика не исключение.

 Понятие флористика и цветочный бизнес несколько различаются. Отличия в том, что флористика не делает шаблонных вещей, не продает цветы в чистом виде. Это особое представление о подаче цветочных изделий.  Флористика- это услуга и она не может быть на каждом углу растиражирована.  Настоящего флористического дизайна, как и настоящих   мастеров не может быть много,  иначе, профессия флорист-дизайнер теряет свой смысл.  Найти эту тонкую грань, балансируя и раздваиваясь между этими двумя противоречивыми понятиями - это самая сложная задача для многих.  И наверное, самое сложное испытание проходит « новичок » придя в эту профессию. Здесь в прямом смысле уместно слово «жертвенность»,

 « Красота - это страшная сила!»- говорила Фаина Раневская.  И мы не раз восклицали эту фразу в прямом и переносном  смысле. А « Красота требует жертв » - это вообще точное определение применительно к нашей профессии. Самоотдача, полная концентрация, мысли и идеи безостановочно, темп в работе, потому что время и деньги - понятие для флориста не разделимы ( работа флориста в режиме « всегда готов»  в кратчайшие сроки), почти всегда ненормированный рабочий день  Это физические и психологические нагрузки, ношение тяжестей, работа  при любых условиях ( дождь, мороз, жара и другие.) Понятие  «отдых»  у флористов не существует, потому что любая поездка в другую страну  - это все равно работа, поиск новых фактур, материалов ...Красивая профессия - это только внешне. Поэтому, выдерживают не многие и остаются в профессии до конца самые стойкие и преданные, до « сумасшествия » любящие свое дело.

 Да конечно, издержки профессии сполна окупаются  сделанной своим трудом красотой, реализацией необычных работ и проектов, благодарными клиентами. И по роду деятельности - это возможность бывать там, где не все могут быть. Быть знакомыми с очень необычными и известными людьми. Да, в какой то мере - это возможность прикоснуться к «красивой жизни», ведь флорист - дизайнер одновременно и режиссер и исполнитель роли. Думаю, что многие бывалые согласятся, что у актера и флориста есть много общего. Публичность присутствует, поклонники тоже в виде покупателей, потому что мы продаем Эксклюзивный продукт - искусство, визуальное наслаждение, эмоции.  Мы продаем  частичку нашей души, знания и безграничный труд. Флорист везде, при любых обстоятельствах  должен  отражать любовь, радость и трагические моменты в жизни своего клиента  через флористику, посредством знаний  и неведомых сил, данных природой.

  Во флористике, как и в моде существуют понятия « высокой флористики» и « прет - а -порте».  Конечно,  все дизайнерские изыски  в основном выплескиваются на конкурсах и показах. Это своеобразная реализация своих идей, творческих амбиций, оценка себя и  своих возможностей со стороны, разработка интересных идей и поиск новых материалов.  Это в основном креативная флористика, которая дает толчок к применению новых интересных идей и разработок в обычной рабочей обстановке, немного модернизируя.  Вот так происходит движение вперед и внедрение новинок во флористике.  Участие в подобных мероприятиях достаточно затратное и серьезное, требует определенных знаний, опыта, бойцовского характера. Условия жесткие. как в спорте, много профессиональных требований.  Жюри в профессиональных конкурсах  - люди именитые и уважаемые во флористическом мире.

  Как и в любой профессии, во флористике есть свои авторитеты или « титаны».  Это люди в прямом смысле трудоголики, поистине неординарные личности и  поездка, учеба или стажировка у таких людей считается за огромное счастье и мечту многих флористов.

 В жизни же флористика более приземленная, потому что  мы работаем с клиентом и обязаны прислушиваться к его мыслям и определенным требованиям.